+7(499) 990-1295Мы работаем с 10:00 до 18:00   ПН - ПТ

Недавно добавленные товары
Стоимость товаров в корзине
Условия возврата

Правила возврата


Возврат поврежденного или некачественного товара

Поврежденный при доставке, а также некачественный товар можно вернуть или обменять на аналогичный.
Пожалуйста, учтите, что возврат товара пройдет легче, если Вами были соблюдены требования по проверке товара при получении.

При обнаружении повреждений, некомплектности товара или несоответствия товара по качеству, просим Вас незамедлительно (но не позднее 3 рабочих дней с момента получения товара) связаться с магазином по адресу электронной почты, указанному в разделе "Контакты". В Вашем сообщении, пожалуйста, укажите код и дату заказа, опишите характер претензии, обстоятельства получения и проверки товара, а также характер повреждений товара и его упаковки. К сообщению приложите фотографии упаковки и самого товара, иллюстрирующие повреждения или признаки некачественного изготовления товара. Не удаляйте ярлыки и бирки производителя с товара, не используйте его и не выбрасывайте заводскую упаковку.

В ответ на Ваше сообщение мы вышлем Вам подробные инструкции по возврату товара и получению компенсации. Впоследствии от Вас потребуется подписать заявление на возврат товара, приложить копии платежного документа, акта службы доставки и описи вложения (при наличии) и отправить указанные документы вместе с товаром в наш магазин почтой.

Если вы обнаружили в товаре недостатки, которые не могли быть выявлены сразу после его получения (производственный брак), у Вас есть возможность вернуть или обменять товар в течение гарантийного срока, установленного производителем. На ряд продукции наш магазин дает пожизненную гарантию. В таком случае Вам также следует связаться с нами по электронной почте, отправив претензию на адрес, указанный в разделе "Контакты", содержащую информацию, описанную выше.

При возврате поврежденного или некачественного товара магазин компенсирует Вам цену товара, а также стоимость доставки по возврату товара.

Возврат качественного товара

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней после его получения при условии, что товар не использовался, и сохранены его ярлыки, бирки и упаковка производителя. Этот срок дается Вам для оценки товара, поскольку при покупке в интернет-магазине у Вас не было возможности увидеть товар воочию и потрогать его руками.

Вы также вправе отказаться от товара надлежащего качества, который не подошел Вам по форме, габаритам, фасону и расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней с момента получения. Учтите, что исключение составляют товары из Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, например, изделия, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

Мы можем принять товар надлежащего качества к обмену только в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Поэтому, если у Вас есть сомнения по поводу покупки, пожалуйста, не пользуйтесь товаром, сохраняйте его упаковку и полученный чек.

Для возврата, пожалуйста, отправьте нам запрос на электронную почту, указанному в разделе "Контакты", указав следующую информацию:

код и дата заказа
наименование товара
причина возврата или обмена
 
В ответ на Ваше сообщение мы вышлем Вам более подробные инструкции по возврату товара и получению компенсации. Впоследствии от Вас потребуется подписать заявление на возврат товара, приложить копию платежного документа и отправить указанные документы вместе с товаром в наш магазин почтой. Пожалуйста, учтите, что мы не сможем прислать курьера для оформления возврата товара надлежащего качества. Также курьер не сможет оформить возврат при доставке следующего заказа.

Пожалуйста, помните, что при возврате вы должны тщательно упаковать товар. Мы оцениваем состояние товара в момент его получения и можем отказать в выплате или обмене, если товар будет доставлен в поврежденном виде.

Важно: при возврате качественного товара магазин компенсирует Вам только цену товара без учета стоимости доставки до получателя и обратно.

Возврат денег
Мы возвращаем денежные средства за товар в течение 10 дней с момента получения возвращаемого товара обратно при условии правильного оформления всех документов.

Возврат денег за заказ, оплаченный кредитной/дебетовой картой, возвращается только обратно на карту.

Возврат денег за покупку, оплаченную наличными или электронными деньгами, можно получить только на банковский счет. По требованию законодательства мы можем вернуть деньги за товар только покупателю, т.е. человеку, на чье имя был оформлен заказ, или его законному представителю. Выплаты третьим лицам невозможны.


Пожалуйста, обращайтесь по вопросам возврата и обмена по электронной почте info@olivestory.ru. Мы сделаем все возможное, чтобы найти оптимальное решение Вашего вопроса.